1. Как получить демо версию?
2. Какой период демо тестирования?
- 15 дней, по необходимости может быть увеличен до 30 дней, путем повторного обращения.
3. Можете провести презентацию продукта для руководства?
-да, можем провести вебинар в удобное для вас время с демонстрацией интерфейса программы структуры отчетов и пр. наш специалист ответит на ваши вопросы. Просто свяжитесь со мной по телефонам: +7(495) 651-6617; +7(985) 419-3792 или напишите мне: a.kuklin@globaltrust.ru
4. Как обстоят дела с локализацией?
- Интерфейс Spector360 англоязычный как и все
отчеты. С точки зрения работоспособности русский язык полностью поддерживается.
5. Какие бывают лицензии, могу я использовать одну лицензию на нескольких ПК?
-Всего существует 2 типа лицензий:
perpetual - не перемещаемые, это OEM лицензия которая привязывается к netbios имени конкретного ПК.
concurent - перемещаемые, привязка к конкретному устройству отсутствует, цена такой лицензии за единицу в 12 раз выше чем perpetual.
Если требуется постоянный мониторинг одних и тех же ПК – то лучше взять постоянные. Если требуется временный контроль, либо сотрудники часто мигрируют, либо используют корпоративные ноутбуки или тонкие клиенты – то тут подойдут перемещаемые лицензии. В расчет берутся одновременное количество сотрудников которых необходимо “мониторить” параллельно.
6. Если контролируемый ПК был полностью уничтожен, означает это что активированной постоянной лицензии конец?
-Да. Для таких случаев предусмотрена определенная дельта, например на 100 постоянных лицензий возможна замена до 5 лицензий при их уничтожении.
7. Есть поддержка Exchange 2013?
8. Есть поддержка почтовых web клиентов?
-официально да, кроме отечественных разработок (лучше проверить на практике)
9. Чем отличаются версии продуктов Spector друг от друга?
-см. изображение
10. Продукт будет работать если пользователь которого необходимо контролировать находится за пределами корпоративной сети?
-В случае необходимости контроля удаленных пользователей, работать будут все продукты Spector (360,CNE,PRO,Recon), независимо от типа подключения при условии соединения через VPN, или "белый" IP с открытыми портами.
11. Какие организационные мероприятия должны быть проведены в компании для того чтобы внедрение подобного продукта было законно?
-Однозначного ответа для всех случаев на этот вопрос нет, но в целом до внедрения средств мониторинга действий пользователя необходимо следующее:
1) принять политику ИБ, из которой следует необходимость
мониторинга действий пользователей корпоративной сети, и проинформировать об
этом пользователей (без конкретики, что и каким образом мониторится)
2) также проинформировать пользователей под роспись о том,
что корпоративные ИС, предназначены только ведения бизнеса и деловых
коммуникаций, а посему не могут обеспечить тайну личной переписки. Можно также
принять политику допустимого использования ресурсов корпоративной сети и вообще
запретить использования оборудования и ПО, принадлежащего организации в личных
целях.
3) администраторам безопасности запретить просмотр
информации, не связанной с обеспечением безопасности информационных активов
организации, регламентировать соответствующие действия администраторов при
расследовании инцидентов, утвердить формы отчетности по использованию ресурсов
организации.
Подробнее: http://iso27000.ru/blogi/aleksandr-astahov/zakonnaya-biznes-praktika-proslushivaniya-peregovorov-i-perehvata-kommunikacii
12. Сотрудники могут обнаружить и отключить клиентскую часть на своих рабочих местах?
- Сотрудникам будет очень трудно обнаружить Spector 360 по
следующим причинам:
Приложение
Spector 360 Recorder (клиент), которое остается на ПК пользователя, работает в
фоновом режиме и не имеет интерфейса пользователя, на который мог бы наткнуться
сотрудник. Соответственно, нет горячих клавиш по умолчанию, иконок на рабочем
столе или в системной области, которые могут указать на присутствие Spector 360
Recorder.
Spector
360 не показывается в перечне задач Windows, и нельзя отменить его установку
средствами установки/удаления приложений Windows .
Spector
360 при работе потребляет очень мало системных ресурсов и не замедляет работу
пользователя.
Записи
остаются на компьютере очень короткое время, прежде чем они автоматически
будут выгружены в хранилище данных Spector 360 Data Vault с базой данных SQL.
Даже если
сотруднику удастся найти способ обмануть программу, у вас остается архив записей Spector 360, что дает доказательство практически всех
действий, которые предпринимал сотрудник, чтобы обойти Ваше решение для
мониторинга.