Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ SANS OUCH! - Ежемесячный журнал по информационной безопасности Мошенничество "Телефонный звонок для службы Технической Поддержки"
Protectiva Compliance Manager
Навигация
 

Мошенничество "Телефонный звонок для службы Технической Поддержки"

Операции с документом
Многие кибер атаки, организованные преступниками, осуществляются с целью получения ваших денег или личных данных. Типичным примером этого являются мошеннические сообщения электронной почты («фишинг»), которые якобы приходят от человека или компании, вызывающим доверие, например, от вашего друга или банка. Помимо атак с использованием электронной почты, преступники совершают атаки на потенциальную жертву и с помощью телефонных звонков. В этом выпуске мы расскажем, как происходят такие телефонные аферы, в частности, мошенничество «Телефонный звонок из службы Технической Поддержки» и что вы можете предпринять для своей защиты.

OUCH-201207_ru.pdf — PDF document, 431 kB (441 628 bytes)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2023 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex