Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная ФОРУМ Общие вопросы ИБ Развёртка УД внутри организации.

Развёртка УД внутри организации.

Операции с документом
Вверх к Общие вопросы ИБ

Развёртка УД внутри организации.

Послано Макс Касл в 22.Сентябрь.2016 13:37

Приветствую коллеги ! Я студент сейчас надеюсь писать  диплом по этой теме . Помогите советом.

Думаю организацию не описывать ибо я не практик ни разу :( а придумать орг - нет фантазии. Поэтому

Планирую прикрутить 63фз и описать само внедрение и развёртывание - Удостоверяющего Центра внутри орг.

Зачем мне он нужен (УД) , как он будет работать и т.д.

Напишите пожалуйста на какие подтемы мне разбить мою основную ? И напишите эти темы . Какие толковые статьи почитать ?

интернет большой и я не отличаю "вбросы" от истины - ибо не практик опыта нет , поэтому надеюсь , что мне тут помогут.

Re: Развёртка УД внутри организации.

Послано Александр Астахов в 22.Сентябрь.2016 14:18

Вам бы сначала УЦ написать без ошибки, а также слово "развертывание". Иначе мне будет жаль тех, кто будет читать ваш диплом. Те слова, которые вы написали, имеют совсем другое значение. Вроде буквы Ц и Д далеко разнесены на клавиатуре. 

Судя по задаваемым вопросам вам стоит начать подготовку к диплому с изучения статей википедии по темам: PKI, X.509, удостоверяющий центр и криптографические системы с открытыми ключами. Оттуда надергаете ссылок на литературу и первоисточники. 

Организация работы УЦ определяется соответствующим регламентом. В интернете их полно, на сайте каждого УЦ публикуются.

Для того, чтобы разобраться в техническими аспектами внедрения и функционирования УЦ, вам придется изучить программную документацию по одному из существующих программных продуктов, которые называются УЦ или PKI-решения. На этом сайте публиковалась статья Сравнительный анализ корпоративных решений PKI. Она очень сильно устарела, но дает представление о том, в каком направлении копать.