Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная ФОРУМ Общие вопросы ИБ ГОСТы и рекомендации по построению СЗИ в гос. учереждении
Protectiva Compliance Manager

ГОСТы и рекомендации по построению СЗИ в гос. учереждении

Операции с документом
Вверх к Общие вопросы ИБ

ГОСТы и рекомендации по построению СЗИ в гос. учереждении

Послано Панков Александр в 24.Апрель.2014 14:33

Здравствуйте.
Я студент по профилю "Комплексная защита объектов информатизации".
Не могли бы вы, уже состоявшиеся специалисты в области защиты, помочь мне?

Сразу скажу, учусь я не очень хорошо, те и знаний не имею достаточных, как-то так получилось, что больше тянет к программированию, но бросать комплексную защиту не буду, "нужно доучится"

Возникла проблема: передо мной стоит задача - разработать систему защиты гос.учреждения, понятно, что все уже разработано, но я должен сделать все с начала, это и есть процесс обучения.
Не могли бы вы мне указать на все существующие стандарты в данной области?
Если брать конкретно, то надо "защитить" налоговую службу, пусть даже не все аспекты комплексности, а только программно-аппаратную среду, ну еще и режим затронуть..

Вот какие требования для этого нужно изучить? какие ГОСТ, может книги какие актуальные? 

Чтобы ясно ответить на вопросы:
- Какое ПО для ЭВМ необходимо для работы с Гос. тайной и ПД? (не конкретно даже, а функции, которые должны реализовывать программные и аппаратные продукты: разграничение доступа, контроль целостности... вроде такие требования как я помню (вот в каком ГОСТ это прописано? где прочитать?))
- Какую аппаратную и программную часть необходимо реализовать (применительно к локальной сети предприятия)?
- Какие вообще бывают категории помещений и ЭВМ (помню из учебного процесса, что по ЭВМ их 9 (5шт 1ой категории и по 2штуки 2ой и 3ей) как их категорировать, вот где это еще раз найти и прочитать?
- Какие документы должны быть для всего этого разработаны?