Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная ФОРУМ Стандарты ИТ Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка

Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка

Операции с документом
Вверх к Стандарты ИТ

Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка

Послано Valentin в 4.Март.2010 21:07

Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка: с обеда были заблокированы операции со счетами физлиц, не работали и банкоматы при отделениях. Как пояснил источник РБК daily в Сбербанке, это происходит едва ли не каждый месяц, когда Сбербанк зачисляет на счета пенсионеров средства Пенсионного фонда России.

Задолбали уже, эта компания задалась таки целью дискредитировать стандарты ИТ, ITIL, ISO 20000, а заодно и BSI, который их сертифицировал.

Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка

Послано Александр Астахов в 5.Март.2010 08:55
Стандарты и BSI здесь не причем.

Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка

Послано Valentin в 5.Март.2010 14:07

...это происходит едва ли не каждый месяц...

компания сертифицирована BSI по межународному стандарту ISO 20000, причем уже повторно т.е. прошли пересертификацию, за это время были только сбои - спрашивается в чем проявился принцип "continual Improvement" - "постоянное улучшение", если идет постоянное ухудшение?

Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка

Послано Александр Астахов в 5.Март.2010 14:19
Не весь же Сбербанк сертифицирован. Сертифицированы один или несколько бизнес процессов, реализуемых в конкретных офисах Сбербанка. Мы же достоверно не знаем. Возможно сертифицированные процессы у них как-раз без сбоя работают.

Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка

Послано Valentin в 5.Март.2010 16:04

гугл вам в руки...

Сертификационный аудит охватывал абсолютно вcе процессы, в том числе управление ИТ-персоналом, о котором я говорил выше. Очень большое внимание было уделено процессу внутреннего аудита. И опять же, если говорить об ITSM, то этот вопрос там глубоко не проработан. Спасибо нашему аудитору — компании BSI, которая указала нам на это.

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=16883

Получение сертификата стало подтверждением эффективности управления информационными системами Сбербанка России. Выполнение требований стандарта гарантирует высокую надежность, качество и безопасность информационных систем банка, а также их развитие в соответствии с требованиями клиентов и внутренних подразделений банка. Пресс-служба Сбербанка Росси

http://www.itsmforum.ru/news/Press_Release/IT_sbrf

Отдельное спсибо видимо можно сказать их консультанту - ЗАО "Ай-Теко" :undecided:

Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка

Послано Александр Астахов в 5.Март.2010 16:36

Вчера в Москве произошел новый масштабный сбой связи во всех отделениях Сбербанка

Послано Valentin в 11.Март.2010 20:44

Возникает вопрос - зачем тратить большие "народные" деньги на внедрение инструмента измерения и не пользоваться им с видимой для клиентов пользой? Более того, если инструмент используется не эффективно, их аудитор BSI должен отмечать это в ходе аудитов в виде не соответствий, причем до уровня критичиских, после которых происходит приостановка и/или отзыв сертификата.
Быстрый ответ
Адреса автоматически превратятся в ссылки. Основные тэги HTML в порядке
Разработано Ploneboard
Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2018 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex