Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная НОВОСТНАЯ ЛЕНТА Сингапурский Парламент принял "мягкий" закон о спаме
Protectiva Compliance Manager
 

Сингапурский Парламент принял "мягкий" закон о спаме

Операции с документом
Опубликовано: 23-04-2007 12:45
Сингапурский Парламент принял закон направленный на уменьшение спама в email и SMS сообщениях. Исследование, проведенное правительственным агенством по развитию инфокоммуникационной отрасли в 2003 году, установило, что спам обходится работникам примерно в 15.2 милиона долларов ежегодно за счет снижения производительности труда.
Сингапурский Парламент принял "мягкий" закон о спаме

борьба со спамом

Закон о контроле над спамом (The Spam Control Bill) устанавливает правила для организацией, желающих ипользовать прямой электронный маркетинг. Отправители обязаны предоставить получателям возможность отписаться от получения коммерческих сообщений в дальнейшем. Организациям не разрешается использовать платную "отписку". Однако, члены Парламента обеспокоены тем, что эта мера окажется недостаточно действенной, т.к. приблизительно 80% спама приходит из-за границы. Существует мнение, что требование об использовании организациями "подписки" на рассылку, вместо "отписки", поставило бы сингапурский бизнес в невыгодные для них условия. Другая точка зрения, состоит в том, что надо использовать "подписки" вместо "отписок", переложив бремя ответственности от клиентов на бизнес. "Закон определяет спам как электронные сообщения, отправляемые более 100 раз с одной и той же или похожей темой в течении 24 часов или более 1000 раз в течении 30 дней или более 10000 раз в течении года". Законодательство Сингапура, в настоящее время, не признает рассылку спама уголовным преступлением.

Европейское законодательство требует обязательного использования "подписки" и не признает это "невыгодными условиями" для бизнеса. В любом случае, учитывая глобальную природу спама, национальные законы (включая американское и канадское законодательство US CAN-SPAM Act) не только не определяют всех необходимых для борьбы со спамом условий, но и оказываются вне юрисдикции, в которой находятся отправители спама. Несмотря на всю "мягкость" существующих законов в отношении спама, движение правительств в этом направлении безусловно следует приветствовать.

- http://www.channelnewsasia.com/stories/singaporelocalnews/view/269937/1/.html
- http://english.people.com.cn/200704/12/eng20070412_365995.html
- http://www.zdnetasia.com/news/security/printfriendly.htm?AT=62004737-39000005c

Комментарий

Пока в России не принят закон о спаме, организации борятся с этим уродливым явлением путем приобретения средств фильтрации спама, что во многих случаях приводит к потере важной переписки, о которой взаимодействующие стороны даже не всегда узнают. В результате электронная почта перестает быть надежным средством коммуникаций.

И виноваты в данной ситуации не столько продукты, сколько некомпетентность людей, берущихся за решение столь сложной проблемы. У компании хватает денег на приобретение продукта, но нехватает времени и знаний для организации процедуры фильрации спама. Небходима непрерывная работа не только с черными, но и с белыми списками, подстройка правил фильтрации контента, а главное - технология выявления ложных срабатываний продукта и обеспечения получения адресатами важных писем, которые были заблокированы ошибочно. Также необходимо постоянно анализировать, что именно для сотрудников вашей организации является спамом, а что нет. Никакой разработчик продукта этого знать не может. Также ни в коем случае не следует поручать решения данной проблемы вашему системному администратору!

Comments (0)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2019 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex