Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Unify выпустил обновления Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3
Блоги
29-05-2019
Автор: Александр Астахов
Вечная поэзия (offtop)
24-05-2019
Автор: Александр Астахов
Формула ЗОЖ (offtop)
09-04-2019
Автор:
Актуальные вопросы определения места совершения киберпреступления
16-02-2019
Автор:
ТБ форум 2019
06-02-2019
Автор:
Инфофорум 2019
Еще...
 

Unify выпустил обновления Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3

Операции с документом
Опубликовано: 18-03-2019 09:44
Компания Unify представит обновление решения Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3 в рамках XVIII Международного бизнес-форума Call Center World Forum 2019, который будет проходить 19 марта в Москве.

Компания Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг) представит обновление решения Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3 в рамках XVIII Международного бизнес-форума Call Center World Forum 2019, который будет проходить 19 марта в Москве.

В рамках демо-форума выступит Владимир Долгов, менеджер по продажам компании Unify в России и СНГ. В ходе выступления Владимир расскажет о возможностях решения OpenScape Contact Center. Среди новых функций и возможностей продукта — поддержка серверной операционной системы Windows 2016, расширение функциональности рабочего места оператора (поддержка среды Email, функций LDAP и 360° view).

На одной системе OpenScape 4000 теперь могут совместно работать и приложение UC, и Контакт-центр. Стал доступен новый API-интерфейс для взаимодействия со сторонними решениями Искусственного интеллекта. Обновленное решение Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3 поддерживает SDK-интерфейс REST, а именно голосовую среду для телефонных вызовов, управления операторами и маршрутизацией.

«Unify продолжает развивать возможности Open Scape Contact Center, стараясь предугадывать все желания заказчиков. Мы ведем непрерывную работу над расширением функционала наших решений, чтобы заказчики могли по достоинству оценить работу с Unify», — отмечает Владимир Долгов, Менеджер по продажам Unify в России и СНГ.

На бизнес-форуме Владимир Долгов расскажет о построении чат-ботов в Контакт-центре Unify OSCC Enterprise на базе облачного сервиса Google Dialogflow. В рамках доклада Владимир ответит на вопросы: какую систему Искуственного Интеллекта выбрать; как использовать публичный сервис Google Dialogflow для построения полноценных чат ботов в контакт центре Unify.

О Unify

Unify — бренд компании Atos в области коммуникационных решений для совместной работы.  Технологии от Unify, лежащие в основе линейки продуктов Atos Digital Workplace, позволяют организациям любого размера полностью изменить подход к совместной работе своих сотрудников, создав возможности для более тесного взаимодействия между ними и увеличив их эффективность. Такой подход позволяет улучшить производительность всей команды, раскрыть потенциал каждого сотрудника в отдельности и повысить общую эффективность бизнеса.

Unify имеет сильные традиции во всем, что касается надежности, технологических инноваций и гибкости решений.  Отмеченный наградой интуитивно-понятный пользовательский интерфейс  может использоваться практически на любом устройстве и внедряться при любом сочетании облачных и локальных решений.  В продукты Unify включен функционал безопасных цифровых платформ Atos, сервисов по трансформации и вертикальных решений, что позволяет установить новый глобальный стандарт для многофункциональных и надежных решений по совместной работе, мотивирующих сотрудников на достижение выдающихся результатов.

Подробнее: https://unify.com/

Comments (0)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2019 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex