Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Внедрение Service Desk в компании Philipp Plein
Protectiva Compliance Manager
 

Внедрение Service Desk в компании Philipp Plein

Операции с документом
Опубликовано: 31-12-2020 12:00
Philipp Plein — это известный международный бренд, который специализируется на производстве одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Отличительный визуальный элемент бренда — изображения черепа в качестве принта. С 2019 года мы обслуживаем ИТ-инфраструктуру Philipp Plein: ИТ-оборудование и программное обеспечение пользователей главного офиса и магазинов сети. Режим обслуживания 12 часов в день, 7 дней в неделю. А также реализовываем ИТ-проекты различной сложности, как в рамках услуги ИТ-аутсорсинга, так и в отдельном формате. Один из таких проектов — это автоматизация работы с заявками и обращениями клиентов компании по всему миру за счёт внедрения Service Desk.

Для реализации проекта были проведены этапы: 

  • исследование процессов поддержки клиента, выявление потребностей и подбор оптимального набора продуктов для решения задачи;
  • настройка тестовых стендов и проведение презентации функционала продуктов, обсуждение плюсов и минусов каждого решения;
  • составление плана внедрения, сбор необходимой информации;
  • выгрузка и обработка существующих данных пользователей и заявок клиента с целью загрузки в новую систему и оперативного начала работы;
  • интеграция системы со всеми необходимыми каналами поступления заявок;
  • настройка правил автоматизации Service Desk;
  • обучение специалистов клиента работе в новой системе и оперативные ответы на возникающие вопросы.
 
Результат: успешное внедрение Service Desk в ИТ-инфраструктуру компании.

Comments (0)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2021 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex