Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная СОБЫТИЯ Конференция «ИТ в ритейле 2019» в Москве
 

Конференция «ИТ в ритейле 2019» в Москве

Операции с документом
16 апреля 2019 года в Москве CNews проводит конференцию «ИТ в ритейле 2019»
Когда 16-04-2019
c 00:00 по 00:00
Где Москва
Добавить событие в календарь vCal (Windows, Linux)
iCal (Mac OS X)

Ритейл остается самой инновационной отраслью российской экономики. Не последнюю роль в этом процессе играет государство, которое фактически заставляет торговые предприятия переходить на новые, современные методы работы. Достаточно вспомнить два наиболее громких проекта последних лет – внедрение ЕГАИС и онлайн-касс. Благодаря им торговые предприятия начали массово переходить от примитивных кассовых аппаратов к современной контрольно-кассовой технике.

Продолжением стало уже стартовавшее в России чипирование меховой продукции, маркировка лекарственных средств, древесины и табачной продукции. До 2024 г. Россия планирует развернуть масштабную систему контроля оборота товаров. Планируется, что такая система будет интегрирована с «единым кассовым чеком» автоматизированных систем контроля ФНС, таможенными базами данных, а в перспективе и с данными электронных платежных систем.

Ритейл привык быть в авангарде всех технологических трендов. На сегодняшний день речь идет о максимальной диджитализации или цифровизации рынка. Что применительно к ритейлу означает, в первую очередь, расширение каналов продаж. На рынке уже практически не осталось крупных и средних ритейлеров, не имеющих интернет-магазинов.

Вторая задача ритейлеров – удержание уже существующих и привлечение новых клиентов. Технологическая основа для ее решения – сбор максимально возможного количества информации о клиентском опыте, ее анализ (большие данные) и формирование программ лояльности, запуск промоакций, помогающих увеличить продажи.

Важная составляющая этого процесса – идентификация покупателя. Идентифицировать покупателя сегодня могут уже многие торговые сети: получить информацию с карты лояльности, узнать историю его заказов, а затем предложить индивидуальные скидки.

Наиболее продвинутые ритейлеры делают первые шаги навстречу технологиям искусственного интеллекта. Не утихают страсти вокруг «умных» магазинов. Также ритейлеры активно внедряют интернет вещей в различные виды хозяйственной деятельности.

• Как развивался ИТ в ритейле в 2018 г.?
• Какое влияние на его развитие оказали законодательные изменения в этой сфере?
• Какие ИТ-проекты были наиболее востребованы ритейлерами?
• Какие задачи приходится решать ИТ-департаментам торговых предприятий?
• Актуально ли импортозамещение для ритейла?
• Какие крупные ИТ-проекты были реализованы в ритейле в 2018 г.?
• Инсорсинг или аутсорсинг: что выбирает ритейл?
• Станет ли ритейл пионером в использовании блокчейн в России?
• Каковы результаты российского рынка интернет-торговли в 2018 г.?
• Каким будет 2019 г. для российского ритейла?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «ИТ в ритейле 2019»

Больше информации об этом событии

Comments (0)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2019 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex