Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная СОБЫТИЯ Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
 

Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Операции с документом
Семнадцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой Просперити Медиа и порталом CFO-Russia, состоится 22-23 марта 2018 года (место проведения: г. Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Когда 22-03-2018 00:00 по
23-03-2018 00:00
Где г. Москва, отель Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11
Имя
Контактный телефон +7 (495) 971-92-18
Добавить событие в календарь vCal (Windows, Linux)
iCal (Mac OS X)

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания 
  • 2 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2017 года и тенденциях 2018 года
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала,, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые темы конференции

  • Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
  • Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
  • Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
  • Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
  • Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
  • Инструменты работы с персоналом ОЦО
  • Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
  • Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
  • Как учесть ошибки организации ОЦО и их минимизировать
  • «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО

Целевая аудитория:

  • руководители ОЦО 
  • генеральные директора
  • финансовые директора
  • главные бухгалтеры 
  • HR-директора 
  • руководители бизнес-функций

Больше информации об этом событии

Comments (0)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2018 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex