Protectiva Compliance Manager
Навигация
 

Взаимосвязь между ITIL, ITSM и ISO 20000

Операции с документом
Хотя они и интегрированы между собой, ITIL и ISO 20000 служат различным целям. Серия международных стандартов ISO 20000 предназначена, прежде всего, для того, чтобы предоставить независимый стандарт, обобщающий передовой опыт и пригодный для проведения независимых сертификационных аудитов третьей стороны.
Целью ITIL является предоставление руководства по передовому опыту в области управления ИТ сервисами. Он включает в себя опции, которые могут быть позаимствованы и адаптированы под потребности конкретного бизнеса, местные условия и уровень зрелости сервис провайдера. ISO 20000 устанавливает стандарты, к которым должны быть устремлены процессы управления сервисами.

В основе ITIL лежат соглашения об уровне сервиса (SLA), которые используются для описания согласованных между провайдером и клиентом уровней сервиса. Они применяются как внутри организации, так и при взаимодействии с внешними сторонами.

Взаимосвязь ITIL и ISO 20000

Comments (0)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2020 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex